Условия гарантийного ремонта автомобиля Лада Гранта
Гарантийный ремонт автомобиля Лада Гранта производится дилерами АвтоВАЗа при соблюдении следующих условий:
* Обнаружение дефектов в период гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше);
* Наличие сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний;
* Установка дополнительного оборудования, которое было сертифицировано АвтоВАЗом;
* Соблюдение правил эксплуатации автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации.
Процедура гарантийного ремонта
Для выполнения гарантийного ремонта необходимо выполнить следующие действия:
1. Обратиться к дилеру АвтоВАЗа. Запишитесь на прием к сервис-менеджеру, объясните суть проблемы и предоставьте сопутствующие документы (сервисную книжку, документы на установленное дополнительное оборудование и т.д.).
2. Диагностика автомобиля. Сервисный центр проведет диагностику и определит, имеет ли случай гарантийный характер.
3. Одобрение ремонта. Если случай признан гарантийным, дилер запрашивает одобрение ремонта у АвтоВАЗа.
4. Заказ запчастей. После получения одобрения дилер заказывает необходимые запасные части.
5. Ремонт автомобиля. Когда запчасти доставлены, дилер выполняет ремонт автомобиля.
6. Выдача автомобиля. После выполнения ремонта и прохождения контрольной проверки автомобиль выдается владельцу.
Примечания
* Потребитель имеет право присутствовать при выполнении гарантийного ремонта.
* Дилер обязан предоставить потребителю письменный акт выполненных работ.
* Срок выполнения гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней с момента получения запчастей.
* Если автомобиль провел на гарантийном ремонте более 10 дней, потребителю предоставляется подменный автомобиль.
* Гарантия не распространяется на нормальный износ деталей.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!