Правила оказания услуг по ремонту легковых автомобилей

Автоинформ

Правила оказания услуг по ремонту легковых автомобилей

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по ремонту легковых автомобилей организациями и индивидуальными предпринимателями (далее — Исполнители).

1.2. Услуги по ремонту легковых автомобилей включают в себя следующие виды работ:

* диагностику и поиск неисправностей;
* обслуживание систем и агрегатов автомобиля;
* ремонт или замену деталей и узлов;
* регулировку и настройку систем;
* стендовые испытания;
* другие виды работ, согласованные с Заказчиком.

1.3. Услуги по ремонту легковых автомобилей оказываются на основании договора между Исполнителем и Заказчиком (физическим или юридическим лицом).

Глава 2. Права и обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель обязан:

* оказывать услуги в соответствии с условиями договора и настоящими Правилами;
* использовать оригинальные или рекомендованные производителем автомобиля запчасти и материалы;
* соблюдать установленные сроки выполнения работ;
* предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ;
* обеспечивать сохранность автомобиля и его составных частей;
* нести ответственность за качество оказанных услуг;
* выдавать Заказчику акт выполненных работ и гарантийный талон (при наличии).

2.2. Исполнитель имеет право:

* отказать в оказании услуг, если Заказчик не предоставил необходимую информацию или не выполняет свои обязательства по договору;
* требовать от Заказчика оплаты оказанных услуг в установленные сроки;
* приостановить или прекратить оказание услуг, если Заказчик не выполняет свои обязательства по договору;
* осматривать автомобиль Заказчика для выявления неисправностей и оценки стоимости ремонта;
* использовать привлеченных специалистов или сторонние организации для оказания услуг по согласованию с Заказчиком.

Глава 3. Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик обязан:

* предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию о неисправностях автомобиля;
* обеспечить доступ Исполнителю к автомобилю в согласованные сроки;
* оплачивать оказанные услуги в соответствии с договором;
* принимать автомобиль после выполнения работ;
* соблюдать гарантийные условия, выданные Исполнителем.

3.2. Заказчик имеет право:

* получать информацию о ходе выполнения работ;
* присутствовать при ремонте автомобиля;
* требовать от Исполнителя качественного оказания услуг;
* предъявлять претензии Исполнителю в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств;
* требовать устранения недостатков, обнаруженных после ремонта автомобиля в течение гарантийного срока.

Глава 4. Порядок оказания услуг

4.1. Ремонт автомобиля осуществляется в соответствии с технологическими картами производителя или по согласованной с Заказчиком технологии.

4.2. Исполнитель проводит диагностику автомобиля, определяет неисправности и составляет дефектную ведомость.

4.3. Необходимые детали и материалы для ремонта согласовываются с Заказчиком.

4.4. После выполнения работ Исполнитель проводит испытания и осмотр автомобиля.

4.5. Заказчик принимает автомобиль после завершения работ и подписывает акт выполненных работ.

Глава 5. Ответственность

5.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг в соответствии с законом и договором.

5.2. Исполнитель несет ответственность за сохранность автомобиля и его составных частей в течение срока оказания услуг.

5.3. Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной и полной информации о неисправностях автомобиля.

5.4. В случае нарушения обязательств по договору сторона, нарушившая обязательства, несет ответственность за причиненные убытки.

Глава 6. Разрешение споров

6.1. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем, разрешаются путем переговоров.

6.2. При недостижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий