Шаблон претензии за некачественный ремонт автомобиля
Адресат:
[Полное наименование организации или имя индивидуального предпринимателя]
[Юридический адрес]
Отправитель:
[Ваше полное имя]
[Ваш адрес]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
Дата:
[Текущая дата]
Тема: Претензия за некачественный ремонт автомобиля
Уважаемый/ая [Имя представителя исполнителя]
[Дата] я поручил(а) вашей организации ремонт моего автомобиля [Марка и модель автомобиля] государственный регистрационный номер [Номер автомобиля].
Ремонтные работы были выполнены в соответствии с заказом-нарядом [Номер заказа-наряда] и включали [Перечислите выполненные ремонтные работы].
Однако после получения автомобиля я обнаружил(а) следующие недостатки:
* [Перечислите выявленные недостатки]
Указанные недостатки существенно снижают качество и работоспособность отремонтированного автомобиля и создают угрозу безопасности дорожного движения.
Со своей стороны я выполнил(а) все необходимые условия для надлежащего ремонта автомобиля, а именно:
* [Перечислите выполненные действия, например, своевременная оплата услуг, предоставление автомобиля в установленные сроки]
На основании изложенного, руководствуясь [Укажите ссылки на соответствующие статьи законов или нормативных актов], прошу вас:
* Устранить выявленные недостатки в разумный срок за счет вашей организации;
* Предоставить мне автомобиль подменный на время ремонта;
* Возместить мне убытки, причиненные некачественным ремонтом, в размере [Сумма убытков].
В случае неудовлетворения моих требований в течение [Количество дней] я буду вынужден(а) обратиться в суд для защиты своих прав.
Прилагаю копии следующих документов:
* Заказ-наряд;
* Квитанции об оплате услуг;
* Фотографии обнаруженных недостатков.
Надеюсь на положительное разрешение данной ситуации.
С уважением,
[Ваше имя]
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!