Образец претензии об отказе ремонта гарантийного автомобиля (устный отказ)
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
[Название автосалона]
[Адрес автосалона]
[Город, почтовый индекс]
Зарегистрированным письмом с уведомлением о вручении
Тема: Претензия об отказе ремонта гарантийного автомобиля
Уважаемый отдел претензий,
[Дата] я обратился в ваш автосалон с просьбой отремонтировать мой автомобиль [Марка и модель автомобиля], находящийся на гарантии. У автомобиля возникла [Описание проблемы].
Я понимаю, что вы имеете право на проверку автомобиля, чтобы подтвердить наличие проблемы. Однако, к моему разочарованию, ваш сотрудник [Имя сотрудника] устно отказался выполнить ремонт. Он заявил, что [Причина отказа].
Я считаю, что отказ в ремонте необоснован, так как автомобиль находится на гарантии и проблема покрывается условиями гарантии. [Укажите соответствующий пункт гарантийного соглашения].
Я настаиваю на том, чтобы автомобиль был немедленно осмотрен и отремонтирован. Я не хочу ждать или платить за ремонт автомобиля, который должен быть бесплатным в рамках гарантии.
На основании вышеизложенного, я требую:
* Немедленного осмотра и ремонта автомобиля в соответствии с условиями гарантии;
* Компенсации за любое финансовое бремя, связанное с отказом в ремонте, например, за аренду автомобиля;
* Принесения официальных извинений за предоставленные неудобства.
Я даю вам [Количество дней] дней на выполнение моих требований. Если вы не предпримете никаких действий в течение этого периода, я буду вынужден обратиться в [Соответствующий регулирующий орган или организацию по защите прав потребителей] и/или подать в суд.
Я надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос мирным путем. Пожалуйста, свяжитесь со мной в течение [Количество часов] часов, чтобы обсудить этот вопрос далее.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец претензии об отказе ремонта гарантийного автомобиля (письменный отказ)
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
[Название автосалона]
[Адрес автосалона]
[Город, почтовый индекс]
Зарегистрированным письмом с уведомлением о вручении
Тема: Претензия об отказе ремонта гарантийного автомобиля
Уважаемый отдел претензий,
[Дата] я обратился в ваш автосалон с письменной просьбой отремонтировать мой автомобиль [Марка и модель автомобиля], находящийся на гарантии. У автомобиля возникла [Описание проблемы].
[Дата] я получил ваш письменный отказ выполнить ремонт, с указанной причиной [Причина отказа].
Я считаю, что отказ в ремонте необоснован, так как автомобиль находится на гарантии и проблема покрывается условиями гарантии. [Укажите соответствующий пункт гарантийного соглашения].
Я понимаю, что вы имеете право на проверку автомобиля, чтобы подтвердить наличие проблемы. Однако, ваш отказ выполнить ремонт до проверки необоснован, так как условия гарантии не предусматривают такого требования.
Я настаиваю на том, чтобы автомобиль был немедленно осмотрен и отремонтирован. Я не хочу ждать или платить за ремонт автомобиля, который должен быть бесплатным в рамках гарантии.
На основании вышеизложенного, я требую:
* Немедленного осмотра и ремонта автомобиля в соответствии с условиями гарантии;
* Компенсации за любое финансовое бремя, связанное с отказом в ремонте, например, за аренду автомобиля;
* Принесения официальных извинений за предоставленные неудобства.
Я даю вам [Количество дней] дней на выполнение моих требований. Если вы не предпримете никаких действий в течение этого периода, я буду вынужден обратиться в [Соответствующий регулирующий орган или организацию по защите прав потребителей] и/или подать в суд.
Я надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос мирным путем. Пожалуйста, свяжитесь со мной в течение [Количество часов] часов, чтобы обсудить этот вопрос далее.
С уважением,
[Ваше имя]
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!