Претензия о ненадлежащем выполнении работ по ремонту автомобиля
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Номер телефона]
[Адрес электронной почты]
[Дата]
[Название автосервиса]
[Адрес автосервиса]
[Город, почтовый индекс]
Для немедленного внимания:
Уведомление о ненадлежащем выполнении работ по ремонту автомобиля
Уважаемый менеджер,
Настоящим письмом я подаю претензию в связи с ненадлежащим выполнением работ по ремонту моего автомобиля марки [Марка и модель автомобиля], с государственным регистрационным номером [Гос.номер].
[Дата посещения автосервиса] мой автомобиль был доставлен в ваш автосервис с заявленной неисправностью [Описание неисправности]. В результате выполненных ремонтных работ неисправность не была устранена, а автомобиль стал функционировать еще хуже.
После того, как я забрал автомобиль из автосервиса, были обнаружены следующие недостатки:
* [Список недостатков]
Я неоднократно обращался в ваш автосервис с требованием устранить недостатки, однако мои обращения были проигнорированы.
Настоящим выдвигаю следующие требования:
* Бесплатное устранение всех перечисленных недостатков;
* Возмещение понесенных мной убытков в связи с ненадлежащим выполнением работ;
* Выплата компенсации морального вреда.
В случае невыполнения моих требований в течение [количество дней] с даты получения настоящей претензии, я буду вынужден:
* Обратиться с жалобой в Управление по защите прав потребителей;
* Обратиться в суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
Прошу вас связаться со мной в течение [количество дней] с даты получения настоящей претензии для обсуждения дальнейших действий.
Если вы не согласны с моими требованиями, прошу вас незамедлительно предоставить письменное обоснование вашего отказа.
Спасибо за ваше внимание к этому вопросу.
С уважением,
[Ваше имя]
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!