Ремонт автомобиля по КАСКО
Подача заявления
* Обратитесь в свою страховую компанию в течение срока, указанного в вашем полисе (обычно от 3 до 5 дней после ДТП).
* Предоставьте документы, подтверждающие страховой случай: справку из ГИБДД, документы, подтверждающие факт ДТП (фотографии, видеозаписи и т.д.).
Оценка ущерба
* Страховая компания назначит эксперта для осмотра и оценки ущерба.
* Эксперт составит заключение, в котором будет указана стоимость ремонта.
Ремонт автомобиля
* Вы можете отремонтировать автомобиль на станции технического обслуживания (СТО), одобренной страховой компанией.
* Страховая компания может направить вас на свой партнерский СТО.
* Стоимость ремонта будет покрыта в пределах страховой суммы, указанной в вашем полисе.
Процесс ремонта и выплаты
* СТО предоставит вам заказ-наряд с перечнем работ и стоимостью.
* Оригинал заказ-наряда вместе с актом о выполненных работах необходимо передать в страховую компанию.
* Страховая компания перечислит средства за ремонт на ваш счет или на счет СТО.
Особенности
Франшиза: Может быть указана в вашем полисе. Франшиза — это сумма, которую вы должны будете заплатить самостоятельно.
Лимит ответственности: Максимальная сумма, которую страховая компания выплатит за ремонт или замену автомобиля.
Износ: Страховая компания может учитывать амортизацию деталей при выплате страхового возмещения.
Натуральное возмещение: Страховая компания может отремонтировать автомобиль вместо выплаты денежных средств.
Документы: Сохраняйте все документы, связанные с ДТП и ремонтом.
Советы
* Выбирайте страховую компанию с хорошей репутацией.
* Внимательно изучите условия вашего полиса КАСКО.
* Оперативно обращайтесь в страховую компанию при наступлении страхового случая.
* Сотрудничайте с экспертом страховой компании и предоставляйте запрашиваемые документы.
* Сохраняйте оригиналы документов и фотографируйте повреждения автомобиля.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!